Детские занятия в бассейне: радость и польза!
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!
Зачем малышу бассейн? Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.
Плавание дает детям:
· Закаливание, профилактику простудных и других заболеваний, укрепление иммунитета;
· Формирование правильной осанки;
· Улучшение обмена веществ, сна, аппетита;
· Укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата;
· Улучшение физических способностей: координация движений, силы, выносливости;
· Положительные эмоции вашего малыша.
Самое главное – это здоровье. Нельзя сделать ребенка здоровым с помощью таблеток. Когда мы вылечили ребенка от простуды, и он перестал кашлять, это еще не значит, что он здоров. Если мы будем сидеть и ждать следующей простуды, то мы ее дождемся. Чтобы стать по-настоящему здоровым, нужно укреплять здоровье, повышать иммунитет и заниматься спортом!
Опубликовано 27.11.2023
"День мыльных пузырей"
Раз, два, три.
Раз, два, три.
Мы пускаем пузыри.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
Мыльные пузыри – это забава, которая привлекает как детей, так и взрослых. Сегодня в нашем дошкольном учреждении прошел день мыльных пузырей. Подвижные игры, загадки, конкурсы сделали прогулку веселой и интересной. Целью данного мероприятия стало не только создание благоприятного эмоционального состояния у детей, но и развитие физических качеств, обогащение двигательного опыта.
Дети с радостью надували мыльные пузыри, любовались их красотой и разнообразием. Ребята были очень довольны и счастливы. Ведь мыльные пузыри для них – это волшебство.
В детском саду очень важно максимально эффективно использовать благоприятные условия летнего периода для укрепления здоровья детей. Поэтому все мероприятия проходят на свежем воздухе.
Опубликовано 21.06.2023
"День почемучек"
16.06.2023 года в нашем детском саду прошёл праздник "День почемучек", для детей Лиса и Тигр придумали игры, загадки, веселые танцы. Ребята с удовольствием отвечали на все вопросы, а также задавали свои. В конце мероприятия детки нарисовали на асфальте огромный букет летних, ярких цветов!
Опубликовано 16.06.2023
"День опытов"
В детском саду экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях и опытах. Дети, по своей природе являются исследователями, они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир, потому что всё вокруг новое и интересное. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, через его действия, переживания, эксперименты, которые он проводит.
Ребёнок изучает мир, как может и чем может: глазами, руками, носом, любыми доступными ощущениями. Можно заметить, как маленькие исследователи радуются, проводя ежедневные эксперименты; и как с возрастом этот интерес к исследованиям исчезает. Задайте себе вопросы: «Почему так происходит? Кто в этом виноват?» А это происходит из-за взрослых, которые часто говорят ребёнку, например: «Отойди от лужи, вымокнешь и испачкаешься! Не трогай песок, он грязный! Не бери снег в руки, он холодный! Не смотри по сторонам, споткнёшься!», и все эти фразы не лишены смысла. Мы часто слышим их, как от родителей, так и от воспитателей, и естественно отбиваем интерес у ребёнка к исследованиям. Вспомните, как интересно взять снег в руки, попробовать, почему он такой (лепится – не лепится, что с ним происходит (почему тает); почему один песок пересыпается, а другой нет (сухой - мокрый). Когда мы раз за разом запрещаем ребенку что-то, проходит время и ему совершенно не интересно становится происходящее рядом, это не заслуживает его внимания. Например: «Почему с деревьев листья опадают? Откуда дождик берётся? Почему корабли не тонут?»
Для того, чтобы дети не теряли этот интерес к окружающему миру, важно вовремя поддерживать стремление исследовать, экспериментировать всегда и везде.
В нашем детском саду педагоги с ребятами поставили несколько экспериментов: окрашивание воды и крахмала, свойства воздуха и химическая реакция соды. Дети были в восторге и обещали провести такие опыты дома!
Опубликовано 15.06.2023
"Зарядка на свежем воздухе"
Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку.
Здоровье начинается с утра. Утренняя гимнастика на свежем воздухе является основополагающим средством оздоровления и воспитания детей в нашем детском саду. У детей, систематически занимающихся утренней гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность. Необходимость тотчас после пробуждения встать с постели и приступить к выполнению упражнений требует определенного волевого усилия, вырабатывает настойчивость, дисциплинирует детей.
Перед утренней гимнастикой стоят особенные задачи, а именно: «пробудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему, активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия.
Утренняя гимнастика важна и тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения. Эта полезная привычка сохраняется у человека на всю жизнь.
Утренняя гимнастика позволяет организованно начать день в детском саду, способствует четкому выполнению режима дня.
В нашем дошкольном учреждении утренняя гимнастика по режиму дня проводится до завтрака детей. В данных условиях гимнастика преследует еще и цели организации детского коллектива, переключения внимания детей от свободных, индивидуальных игр и занятий к совместным видам деятельности.
Утренняя гимнастика является неотъемлемым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определенной дисциплине, порядку. В теплый период, мы с детьми делаем зарядку на улице, а значит – закаляемся, укрепляем здоровье и идём в ногу со временем!
Присоединяйтесь, будете Здоровы!
Опубликовано 15.08.2022
Комментариев нет:
Отправить комментарий